узнала, что почти у всех знакомых есть твиттер. думаю, не поддаться ли стадному инстинкту? хотя нах - не знаю, может, позже, когда у меня желание никого не видеть пройдёт.
вчера весь день шёл дождь, я ударно сделала десять заданий по франсе, подлый язык, как на нём смешно говорить, слушала, как на французском читают вийона и бодлера, ну и хохма, именно из-за их фонетики.
крапивина про кристалл осталось полторы книги дочитать, потом буду залипать на безлюдных пространствах.
башка болит из-за дождя и пасмурности, кофе ни фига не помог, факин упадок сил, дошла до принтера и спустилась на первый этаж, больше ничего не могу, хоть режьте.
неделю слушала свинцовый дирижабль, пыталась врубиться, но пока не очень, кроме нескольких песен, которые нравятся в силу их известности (всегда меня пёрло узнавание старых знакомых, пусть и песен). вчера хотелось в плеере заз, лоры и гоголей, но как-то не срослось после французского ещё идти заливать в плеер музыку, оно и к лучшему наверно, die streuner никак нормально альбомами послушать не могу.
рассинхрон ещё с утра, у меня есть такое упражнение своего рода, на внимательность - вспоминать сидя в кабинете, кто из коллег сегодня в каком шмотье пришёл, чтобы память зрительную развивать. сейчас понимаю, что могу вспомнить только про четверых девчонок, и то частично (без обуви). кирдык, милая, переводи лед зеппелин и иди обедай.