Как я вчера психовала! Даже очень злобно, используя слово «пиздюли», поговорила с коллегой.
Если что, я в жизни — образец спокойствия. Максимум, на что я способна, выражая недовольство, это повести головой туда-сюда и сказать: «Ну и ебанистическая хуйня». Я не могу орать на людей, говорить гадости, бить посуду и иными способами выходить из себя.
Но тут просто прорвало. Проснулась в семь утра и час плакала на кухне, очень тихо, чтобы не разбудить Эндрю. Даже линзы в глаза не могла вставить, так и ушла на работу в очках. Да, я пришла на час раньше, специально для того, чтобы заняться сайтом, а затем уехать на форум айтишников. И что вы думаете? На работе нахуй отключили Интернет. А включили его ровно за пять минут до того, как мне нужно было уезжать. Как посмеялись.
Инет, кстати, не работал и во вторник. но я думала, что к среде починят. Но судя по всему, никто вечером во вторник этим не занимался, просто свинтили домой.
Пиздец как достала эта работа. А больше всего меня достала моя ответственность. Эндрю считает, что мне нужно иногда забивать — и ничего страшного не случится. Но я не могу. Иногда смотрю, как другие люди живут, не впариваясь из-за каждой проблемы, работают себе тихонько, и думаю, что со мной не так и почему я так психую.
А злобно рявкнула я на фотографа, которая два дня не может скинуть снимки в альбом. Просто взять папку, удалить дубли и скинуть в альбом. Не нужно кадрировать и обрабатывать фотки. Копировать и вставить.
Два дня. Сегодня, кстати, третий. Фоток нет. Вообще-то, я могу сделать это и сама, но тут я принципиальная. Я не стану делать работу за другого человека, даже если сделаю это быстрее.
А ещё я встретила Н., которая вышла из декрета работать в информагентство три недели назад, и она жаловалась, как за три недели работа её заебала. О, как я хорошо её понимаю.
Вернулась вечером домой и продолжила реветь. Часа два плакала, пока Эндрю не вернулся, при нём рыдать как-то неловко. У меня до сих пор глаза болят.
Раздражает в редакции ВСЁ! Что с этим делать, не понимаю. Как менять работу, если больше ничего не умеешь?