Мне-сегодняшней так хотелось вернуться в прошлое и обнять ту себя. И этой записью я это и сделаю)
читать дальше
2010 год. Я живу с Лисом и, кажется, начинаю понимать, что в наших отношениях не всё так хорошо. Пока только начинаю. Дальше не будем об этом.
Я работаю торговым представителем и не очень люблю свою работу. Как я там оказалась? Как вы помните, я закончила филфак, училась хорошо, успела поучаствовать в разных конференциях, меня звали в аспирантуру, но на пятом курсе меня перемкнуло, и я поняла, что наукой заниматься больше не хочу, академическая среда совсем не моё, и я чувствую, насколько она токсичная. К тому же я устала от образа хорошей и правильной девочки, который меня преследовал. На филфаке, да и в целом в универе культивировалось положение, что люди работают не ради денег, есть в мире что-то большее, чем материальное благополучие, да и среди моих некоторых друзей любили поговорить, что есть материальное и духовное. Базарить-то все горазды, а я с 17 лет сама себя обеспечиваю и, честно говоря, уже устала от того, что если покупаю себе сапоги, то два месяца не покупаю книг, косметики и мяса.
Так после универа я пошла в продажи. Помню, как в первые месяцы после учёбы я заходила в магазины и просто скупала всё — всё, что раньше себе не могла позволить. Но продажи — ну сами знаете, какая это жопа, меня устраивал разве что ненормированный график, терпеть не могу стандартный рабочий день с девяти и до шести — это совсем не моё. Я успеваю поработать в нескольких компаниях, в 2010 году занимаюсь продвижением пельменей «Медвежье ушко» — и сильно от этого устаю. Кроме того, я преподаю, чтобы не совсем забыть филфак: занимаюсь английским с третьеклассником, русским с десятиклассником, время от времени бывают и другие ученики. Короче, работаю очень много, до позднего вечера. Мне кажется, что и кроме репетиторства были ещё какие-то подработки, но я их не помню.
Когда я читаю свои записи того времени, то понимаю, что почти не рассказываю в них о своей жизни. Ну потому что рассказывать не о чем было. Открытием стало то, что в этих записях много алкоголя — коньяк, вино, коктейли, фразы типа «наебенилась в дрова». Тогда я изо всех сил строила образ крутой чики, которая и Бодлера читает, и смачно сплёвывает сквозь зубы. Отсюда и коньяк с джином и виски — в реальности всего этого было совсем мало, но каждый бокал вина я считала нужным описать в дневнике с позиции «Напилась до коллективного бессознательного». А коньяк я и вовсе не пила — но считала нужным постоянно писать о том, как я его хочу. Честно говоря, мне кажется, что коньяк впервые в жизни я пила в этом году на Масленицу, и он мне не понравился, такое вот разочарование.
В 2010 году я съездила на последнюю в жизни ролевую игру — при этом не планировала рвать с ролевым движением, просто потом как-то не сложилось. Ролёвки долго были для меня отдушиной, любимым хобби, возможно, я и сейчас бы хотела оказаться в лесу в дурацком, но почему-то этого не делаю.
Весь год я была в фандоме Гарри Поттера. Это мой последний фандом) Полтора года всё было, как в тумане) Благодаря ГП я познакомилась с интересными людьми и в дайри, и в оффлайне. Читала свои записи и поняла, что я и забыла, как сильно горела. Полтора года я читала фанфики, собирала арты и видео — и всё резко закончилось в декабре 2010 года. Сама не знаю, почему. Но доброе и светлое чувство к вселенной Роулинг — и к её фанатам — осталось.
И немного о том, что было связано с ГП. Я зафанатела от альбома Лоры Бочаровой «Колледж святой Джоанны», помню все песни наизусть. Лору я любила и до этого — ну потому что сложно быть толкиенистом и не любить Лору) Но именно благодаря ее альбому я и втянулась в ГП.
Я ещё продолжала в 2010 году упарываться по исторической реконструкции, но уже меньше. Даже не могу вспомнить, что шила. Точно доделывала скандинавский костюм, в котором ездила на фестивали. Но и эта эпоха в жизни закончилась вместе с этим годом.
Ещё я продолжала фанатеть от ролевой музыки. Была на концертах Тикки (понравилось) и Тэм (не впечатлило). И благодаря песням «Башни Рован» я тоже нашла друзей)
Но при всём этом я продолжала чувствовать себя одинокой. После универа многие друзья разъехались по разным городам — мои близкие жили в Крыму, в Питере, в Москве. С некоторыми людьми, с кем я была очень близка, сама закончила отношения, нам было совсем не по пути. Самым близким человеком стала Ви — мы общались каждый день, переписывались, встречались. Потом, уже через четыре года как-то наша близкая дружба сама сошла на нет, но тёплые чувства и хорошие отношения остались, Ви — классный человек и добрый друг. Дружила я и с Ларисой — это была странная дружба, она возникла из того, что нам обеим было плохо. Лариса рассталась с любимым человеком и впала в депрессию, к медикам она не обращалась, но это точно была настоящая депрессия, а не просто хандра. Ну и мне было как-то не очень жить — и мы стали дружить. Но в начале 2010 года у Ларисы начался очередной виток депрессии, и она сама перестала вдеться с друзьями. Жаль, что я тогда ничего не знала о том, насколько опасно быть в таком состоянии человеку. Как и многие, думала, что можно просто себя вытащить за уши. Да даже о том, что депрессия — это тяжёлая болезнь, я узнала через четыре года, когда ещё одной моей хорошей знакомой её диагностировали.
Ни одной записи о встрече нового, 2011-го года у меня не осталось. Видимо, писать было совсем не о чем. Но я не знала, как много интересного готовит для меня следующий год.
И немного фоток меня в 2010)