В этом году я хочу больше общаться с людьми. Я поняла это перед новогодними каникулами — есть во мне какой-то блок на социализацию, хотя у меня и много знакомых и друзей, так сразу и не подумаешь) Я вполне могу на отдыхе в одиночестве поддерживать какой-то смол-толк со случайными знакомыми, а могу и неделю ни с кем не разговаривать. Видимо, устаю от общения на работе.
Костя и Юля недавно рассказывали про знакомого, который приходит на работу, надевает наушники и молчит весь день, при этом он уверен, что прекрасно влился в новый коллектив) Так вот — это почти про меня) Мне общения на работе даже много, я часто воспринимаю это как лишний информационный шум, который мешает сосредоточиться. Меня Катя как-то спрашивала, почему я часто сижу в наушниках, что я такое слушаю. А я просто включаю музыку, когда работаю или когда читаю — и мне так удобно, я в своём маленьком мире, это намного интереснее, чем просто болтать. Конечно, иногда и поговорить нужно, но мне минут пяти-десяти хватает, я не представляю, как живут люди, у которых есть потребность каждую свою мысль проговаривать. В моей голове есть много идей, которыми я никогда и ни с кем не делилась, даже с Эндрю. Речь не о чём-то глобальном, я для отдыха могу гулять по гугл-картам за компом — и почти всегда это делаю, это идеальный мой способ расслабления. Или читать что-то, на дайри много дневников интересных людей, и их читаешь, как книгу.

Но с социализацией надо что-то всё-таки делать) Я пока решила больше внимания уделять соцсетям — писать что-то, сториз выкладывать в инстаграме, оставлять комментарии на страницах других людей. Вот смешно даже — есть люди, для которых актуально, как ограничить своё время в соцсетях, а у меня наоборот — как заставить себя в них заходить)) Конечно, это связано прежде всего с работой: в первую очередь я отвечаю на сообщения, связанные с ней. А на всё остальное времени уже не остаётся, в выходные я вообще могу не заходить ни в какие соцсети. Решила сместить фокус на личное, а не на рабочее. А то получается, что на сообщения от друзей я отвечаю через два-три дня, зато незнакомым или малознакомым людям пишу ответ уже через три минуты после.

Никто у нас в редакции не захотел идти на крещенские купания — и этот вопрос как-то замяли, не стали обсуждать. А мне очень хотелось, чтобы там кто-то побывал, поснимал. Но фотографа тоже не хотелось напрягать, а из журналистов готова была идти только я, но я и опасалась делать это с больной ногой: а то вдруг будет ещё хуже. И в пятницу я придумала: написала внештатнику Диме и попросила сходить. Дима — фотограф и оператор, а не журналист, но для крещенских купаний текст и не нужен, а вот снимает он просто огонь как. Позвонила спасателям, узнала, что там будет, передала Диме. Эндрю говорит: ну ты, Алёна, просто как редактор. Он считает, что у меня хорошо получается любая организаторская работа. А я просто сама работать не люблю, а вот на кого-то что-то скинуть — всегда пожалуйста)

С материалами Димы только одна проблема — он пишет с ошибками, и с орфографическими, и с пунктуационными, и с грамматическими. Я отдала ему права редактора и администратора, но каждый раз, когда он делает публикацию, нужно заходить и проверять, что он и как написал. А я не всегда это могу сделать. Ну и в целом Диме можно на ошибки указывать, но это очень деликатно надо делать. Он талант, самородок, человек с фантастической работоспособностью, человек, который ушёл из журналистики в рабочие из-за маленьких зарплат, но окончательно порвать с операторской работой не смог, потому что призвание. И круто то, что мы его во внештатники заполучили, он и так неплохо свой личный бренд развивал.

Сейчас у меня на пару недель остановилась подруга, с которой мы на дайри и познакомились. Вот странно — пишу, что мало общаюсь с людьми, но столько знакомых я приобрела через Интернет. Вот в прошлом году познакомилась с крутым фотографом Мишей, создателем известного паблика Ильёй, краеведом Александром. То есть во мне нет такой проблемы, чтобы кому-то написать, прокомментировать, пообщаться. Но всё равно я чувствую себя необщительной. Ну ок. Подруга — веганка, и я, глядя на то, что она ест, решила впервые в жизни сделать фалафель. Вот вчера делала. Поняла, что нужно брать сок не целого лисона, а половинки, а вот зелени можно и побольше. Но фалафель всё равно вкусный) Вечером готовила, а сегодня осталось всего полтарелки, остальное мы с Эндрю съели.