"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
не знаю, почему я стала такой тихой и не пишу о себе.
вы же помните, как я жгла год назад - и в дневнике, и вк. при этом никогда не была общительным человеком и не стремилась "а поговорить". поговорить мне хотелось только с одним человеком - именно с ним никак не получалось сделать это нормально. именно по этой причине я писала свои статьи, вела дневник, постила смешные картинки и чо только не творила. до сих пор не знаю, услышал ли меня тот чувак. хотя нет, знаю. услышал.
да, только мне уже было всё равно. когда долго-долго стучишься башкой в стенку, всегда имеешь шанс эту стенку проломить. особенно если она не очень прочна. но это какая-то до того неинтересная история, что нет смысла её повторять.

7 ноября был мой день рождения. по традиции я пошла в "голос", праздновать вместе с маринкой, которая тоже родилась в октябрьскую. херово тогда было, и я не хотела ни пить, ни есть. посидела и уехала домой. и дома долго плакала. я вообще тогда плакала почти каждый день. и думала, сидя на кухне: вот, блять, день рождения, а всё так херово, что херовее уже некуда.
да, ребята, мне казалось, что я на самом дне, и это дно всё днее и днее. мне не нужно было ничего - ни книг, ни музыки, ни даже жратвы. перестать любить кого-то - это отвратительное чувство. оно даже противнее, чем то ощущение, что перестали любить тебя.
через неделю после дня рождения я сидела вечером в редакции. да, я брала очень много работы, причём самой тупой и механической, на другую тогда была не способна. а если не было работы - дожидалась, пока все уйдут, запиралась в кабинете и плакала. не было сил даже идти домой.

и в этот день я тоже пустила скупую женскую слезу. почему-то я понимала, что даже не дно, а днище. край, финиш, придумайте другой эпитет. и не было вариантов, что делать дальше.
и вот тут мне пришло сообщение от старого товарища а.: "хва работать, иди с нами бухать". это значило, что андрей и серёга уже окопались в барчике и ждут всю честную компанию. наверно, это было именно то, что мне нужно. я вытерла слёзы, подписала последнюю полосу, вызвала такси и поехала к ним.

это пост про то, что делают случайности в жизни человека. наверно, я хотела в тот вечер просто набухаться и приехать домой. вместо это мы с а. проговорили несколько часов, когда уже все разошлись. и на следующий день тоже говорили. и на следующий.
так мы стали ходить друг к другу в гости, переписываться, созваниваться. и все меня спрашивали: "вы чо, встречаетесь?" "да нет", - отвечала я. а через месяц оказалось, что мы всё-таки встречаемся. потому что - ну как это по-другому назвать?

и всё изменилось. менялось так стремительно, что я не могла привыкнуть. всё казалось, что это ненадолго, что так не бывает, что счастье легко спугнуть, что оно закончится.
но не заканчивается.
я люблю тебя, малыш. я люблю тебя.