"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Всю неделю до этого было плохо. Непонятно, что случилось, это чувство называется не "усталость", а как-то по-иному. Разочарование, что ли. Мне хотелось плакать, когда я просыпалась утром, когда приходила домой вечером, когда ложилась спать.
И если это усталость то не от работы, а какая-то экзистенциальная усталость. Когда не хватает радости, не хватает ее до дикой боли внутри. Когда не чувствуешь, что живёшь для себя и так, как хочется. Я слишком много говорила, слишком много общалась. Совсем не оставалось времени для внутренней тишины, для того, чтобы услышать себя.
Всю неделю не занималась немецким, мне не хотелось ничего, просто сидеть и смотреть сериал (правда, на английском, хоть какая-то активность мозга). Я была готова спрятаться в кресле или лучше в кровати, укрывшись одеялом, надолго.
Прорвало в четверг, когда я ушла с работы в бар, сидела там и пила самое лёгкое пиво, какое только было. Хотелось плакать, но не получалось прореветься. Но всё равно хотя бы чуть отпустило.
В четверг мы с А. ещё и придумали, как проведём отпуск. Сегодня попросили отпуск в конце мая.
П сегодня ночью мне приснился один из самых неприятных снов, какие только могут быть. И опять весь день насмарку.
Приехала вечером и решила просто радовать себя. Настолько всё надоело. Готовила булгур с овощами, грибную запеканку со сливками, заваривала чёрный тибетский чай, делала генеральную уборку квартиры, покрасила волосы, поменяла постельное бельё на новое, с картой метро.
Не могу уже больше ничего для себя не делать. Все дни одинаковые, сил больше нет, как противно от них.
Депрессия - это плохо.
Юля
Юля, мне кажется, что у нас с тобой часто похожее настроение. Кстати, если есть желание, приходите в гости в выходные. У меня дома уборка, я могу испечь печенья и сделать что-нибудь ещё хорошее. Или в пятницу, надеюсь, что соберём тусняк)
ко мне можно на ты.