22:23

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
это будет пост не про отпуск, из которого я вернулась вчера. ну или почти не про отпуск.

знаете ли вы, как по-украински будет "человек-паук"? "людина-павук", именно так и писали на афишах, когда вышел фильм. и именно такой людина-павук свил себе даже не паутину, но гнездо в моем туалете, пока я две недели ездила по крыму. и я увидела это существо.
никогда не боялась пауков, грешным делом считала, что арахнофобия - удел слабых. но вы не видели этого жуткого монстра, который даже, наверное, не знал о моем существовании и не был в курсе, что он захватчик территории, а вовсе не законный владелец. его я убивала два дня - в первый он сказался мертвым и упал под трубу, и я почему-то не стала доставать мерзкий труп. но следующим вечером страшный спайдер снова раскинул сети. и мне пришлось давить его метлой и совком, а он жил и жил, зараза.
если бы я увидела такого гада года в три, я бы на всю жизнь возненавидела членистоногих. подобное чувство омерзения, смешанного с испугом и удивлением, я испытала вечером в алуште, когда через сливное отверстие в душе приполз огромный слизень, он нашел свою погибель, обваренный кипятком, потому что живого его брать в руки, даже защищённые салфеткой, было ни разу не возможно.

а ещё чувство омерзения ко мне пришло в отпуске вместе со сном про границы дозволенного. как вы знаете, я почти всегда запоминаю сны. и даю им названия.
сон про границы дозволенного я увидела в коктебеле. во сне я тусовалась где-то с разными знакомыми людьми. и один из этих знакомых подошел ко мне зачем-то и внезапно стал гладить меня по ушам. очень недвусмысленно гладил. и пока я охреневала от происходящего и думала, сколько он употребил и чего именно, и как ему помягче сказать, что он что-то не то делает, я заметила взгляд другого своего товарища. тот зырил на меня, распахнув глазища, и в них читалось презрение: я-то думал, что ты, лисица, нормальная девушка, а ты позволяешь какому-то хмырю гладить свои рыжие уши, совершенно забыв, что у тебя есть парень. и во сне я сперва подумала: да, действительно, почему я такая сучка, сама виновата, спровоцировала этого уховерта, как теперь дальше жить, смотреть людям в глаза. мне было очень плохо.
и вдруг я поняла. прямо во сне поняла. что если один чувак перешёл границы дозволенного и захотел проявить свою симпатию, то я тут совершенно не при делах. а вот почему мой друг, который знает меня тысячу лет и в курсе, что рыжая лисица, когда влюблена, совершенно не способна смотреть на других мужчин, а тем более подталкивать их к каким-либо действиям, смотрит на меня так, как я смотрела бы на мерзкое богопротивное животное, мне непонятно. и его взгляд оскорбляет меня куда больше, чем поглаживания по ушам первого кореша.
и мерзко стало уже мне.

в этом отпуске у меня было две недели, чтобы думать. и чтобы читать. потому что я много ходила пешком. а когда ходишь - ничто не может мешать мыслям. и мыслей было так много во мне, что они вырвались наружу. и улетели.
я постигла дзен, вы знаете. я расскажу потом об этом.
мысли снова вернулись. но они стали такими же лёгкими, как я сама.
мне очень хорошо.
я бродила по горам и городам. прижималась к рыжим камням. ловила восходящие потоки на учан-сырт в коктебеле. видела кладбища и дворцы. засыпала в удивительных местах. клевала носом в поездах и в самолетах. гуляла по маленьким узким улочкам. пила пиво на вершине горы митридат. гладила стены домов.
да.
и нас было двое. и это было самое лучшее.


Комментарии
17.06.2015 в 17:00

Да, этого паучину сложно было убить. Я его тоже однажды там заметила, но он сумел увернуться, гад ползучий, и скрылся куда-то под линолеум.
Ю.